Теория и практика коммерческой деятельности : материалы XXI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков. Красноярск, 21–23 апреля 2021 г.
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65 Т 338)
Библиографическое описание: Теория и практика коммерческой деятельности : материалы XXI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков. Красноярск, 21–23 апреля 2021 г. / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг ; отв. за вып. О. В. Рубан ; редкол.: Ю. Л. Александров, В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 10,7 Мб). - Красноярск : СФУ, 2021 (2021-11-11). - 962 с. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-7638-4602-7 : Б. ц. - Изд. № 2021-14962. - Текст : электронный.
Аннотация: В научных статьях изложены результаты исследований студентов, аспирантов, молодых учёных, практических работников. Раскрыты особенности функционирования и развития коммерческой деятельности предприятий и организаций в современных условиях трансформации процессов, глобализации и интеграции мирового пространства. Предназначены студентам, аспирантам, представителям бизнеса и структур регионального управления, профессиональные и научные интересы которых совпадают с вопросами, обсуждаемыми в ходе работы секций конференции.
Год издания: 2021
Редакторы, составители и др.: Рубан Ольга Викторовна (отв. за вып.); Александров Юрий Леонидович (редколлегия); Куимов Василий Васильевич (редколлегия); Суслова Юлия Юрьевна (редколлегия)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 962 (в печатной версии), 962 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: цифровые технологии, международная торговля, электронная коммерция, торговые издержки, персонал предприятия, методы управления персоналом, гостиничные услуги, конкурентоспособность, конкуренция, оценка качества услуг, торговые сети, брендинг, экосистемы, цифровая экономика
Рубрики: Коммерческая деятельность предприятий / Сборники
Классификационные коды: УДК 339.1, ББК 65.42, ГРНТИ 71.01
ISBN: 978-5-7638-4602-7
Идентификаторы: полочный индекс ББК65 Т 338, шифр 339.1/Т 338-892188810
Статистика выдачи: | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Всего |
Всего: | 17 | 1276 | 5978 | 391 | 7662 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 17 | 1276 | 5978 | 391 | 7662 |