Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебно-методическое пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК88 К 309)
Библиографическое описание: Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост. Т. В. Скутина. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 0,9 Мб). - Красноярск : СФУ, 2018. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 69. - Изд. № 2017-3190 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено студентам, обучающимся в магистратуре по специальностям «Психология развития» и «Психологическое консультирование» и изучающим дисциплину «Качественные и количественные методы исследований в психологии» в качестве руководства по подготовке к семинарским занятиям, по организации самостоятельной работы, по освоению теоретического материала и выполнению практических работ, для подготовки к экзамену. Пособие содержит краткий конспект лекций со списком рекомендованной литературы и методические материалы для выполнения зачётной работы.
Год издания: 2018
Редакторы, составители и др.: Скутина Татьяна Васильевна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 69
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: методы психологического исследования, качественные методы, количественные методы, психология развития, педагогика развития, семинарские занятия, самостоятельная работа
Рубрики: Психологические исследования / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 159.9.07(07), ББК 88я73, ГРНТИ 15.21.69
Идентификаторы: полочный индекс ББК88 К 309, шифр ББК88/К 309-021693888
Статистика выдачи: | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 9 | 2 | 2 | 10 | 9 | 29 | 61 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 9 | 2 | 2 | 10 | 9 | 29 | 61 |