Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК74 Т 338)
Библиографическое описание: Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS : монография / М. Куконато [и др.] ; отв. ред. О. Г. Смолянинова ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии. - Красноярск : СФУ, 2017. - 169 с. - Библиогр.: с. 155-169. - 100 экз. - ISBN 978-5-7638-3766-7 : 440.00 р. - Изд. № 2017-2848. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация: Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования.
Год издания: 2017
Авторы: Куконато М., Трегубова Т. М., Смолянинова Ольга Георгиевна , Шайхутдинова Г. А., Тюрикова И. И., Аетдинов Э. Х., Голомидова П. С., Львова О. В., Кропова Ю. Г., Морова Н. С., Мустафина Дж. Н., Мухаметзянова Ф. Ш., Гильмеева Р. Х., Перотто М., Дзаннони Ф., Виейра И., Виейра да Сильва М. К., МакКинни С.
Редакторы, составители и др.: Смолянинова Ольга Георгиевна (ответственный редактор)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 169
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 2 из 2 экземпляров
Ключевые слова: поликультурное образование, толерантность, региональный плюрализм, многоязычие в образовательной среде, плюрилингвизм, межкультурное образование
Рубрики: Этнопедагогика / Поликультурное образование / Монографии
Классификационные коды: УДК 376.74, ББК 74.65, ГРНТИ 14.43.47
ISBN: 978-5-7638-3766-7
Идентификаторы: полочный индекс ББК74 Т 338, шифр ББК74/Т 338-469917
Статистика выдачи: | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | Всего |
Всего: | 4 | 1 | 2 | 1 | 8 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 4 | 1 | 2 | 1 | 8 |