Организационно-методологическое обеспечение проектирования содержания компетентностно-ориентированных образовательных программ (к освоению ФГОС ВО 3+) : учебно-методическое пособие [для студентов напр. «Образование и педагогика»]
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК74 О-641)
Библиографическое описание: Организационно-методологическое обеспечение проектирования содержания компетентностно-ориентированных образовательных программ (к освоению ФГОС ВО 3+) : учебно-методическое пособие [для студентов напр. «Образование и педагогика»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост.: Н. В. Соснин, Д. В. Кайгородова, Н. В. Мичикова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 1,4 Мб). - Красноярск : СФУ, 2016. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 105-107. - Изд. № 2016-3734 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Цель данного учебно-методического пособия – ответить на главный вопрос при проектировании образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3+: каким образом появляется множество элементов содержания обучения (структура содержания, дисциплины, модули, практики практикумы, курсовые междисциплинарные проекты и др.) в условиях неопределенности задания содержания стандартами, когда содержание не задано, а заданы только конечные результаты обучения в форме компетенций выпускника образовательной программы. На основе авторского способа решения проблемы трансляции компетенций выпускника образовательной программы в содержание обучения предлагается концепция структуры содержания компетентностно-ориентрованного обучения. Раскрывается ключевая идея концепции – проектирование содержания начинается не с дисциплинарной структуры, а с последовательной структуры результатов обучения, начиная от конечной точки процесса обучения–– от компетентностной модели выпускника образовательной программы. Формулируются правила построения структуры результатов обучения, а также механизм развертки результатов в содержание компетентностно-ориентированного обучения. Предназначено для студентов группы направлений «Образование и педагогика». Может быть адресовано преподавателям, методистам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования в соответствии со стандартами нового поколения.
Год издания: 2016
Редакторы, составители и др.: Соснин Николай Викторович (составитель); Кайгородова Дарья Владимировна (составитель); Мичикова Наталья Викторовна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 117
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: образовательные программы, разработка программ, профессиональное обучение
Рубрики: Профессиональное обучение / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 378.1(07), ББК 74.484я73, ГРНТИ 14.35.07
Идентификаторы: полочный индекс ББК74 О-641, шифр ББК74/О-641-707417460
Статистика выдачи: | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 2 | 11 | 6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 30 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 2 | 11 | 6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 30 |