Библиографическое описание:Гайлис, Инесса Эмилевна. Философские проблемы модернизации образования и вопросы методологии развития инновационных социальных систем : монография / И. Э. Гайлис ; Сиб. федерал. ун-т, Ин-т фундаментал. подготовки. - Красноярск : СФУ, 2011. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с.84-99 . - ISBN 978-5-7638-2131-4 : 65.00 р. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация:В монографии осмыслены место и роль образования как основы национальной инновационной политики. Выделены основные направления модернизации образования: профориентация, преемственность обучения, связь с производством, развитие инновационной деятельности, сохранение самобытности регионов в условиях глобализации. Доказано, что в масштабе инновационной системы, включающей в себя производство, бизнес, государственные властные и управленческие структуры, образование и науку, возможно создание конкурентоспособного продукта на мировом рынке. Для технических специалистов, преподавателей философии, спецкурсов по истории Сибири и Красноярского края.
Ключевые слова:философия образования, высшее образование, модернизация образования, методология развития, инновация социальных систем, социальные системы