От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...научное издание
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 К 607)
Библиографическое описание: Коллинз, Джим. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... = Good to great. Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't / Д. Коллинз ; [пер. с англ. П. Павловский ; под ред. В. Дерманов]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 356 с. : рис., табл. - (Библиотека Сбербанка ; т. 2). - ISBN 978-5-91657-837-9 (в пер.) : 230.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Год издания: 2016
Авторы: Коллинз Джим
Редакторы, составители и др.: Павловский П. (перевод с английского); Дерманов В. (под редакцией)
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Москва
Количество страниц: 356
Количество экземпляров:
- Читальный зал экономических и социальных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: управление компанией, руководитель и коллектив, дисциплинированность, успех в бизнесе, культура управления, развитие бизнес-системы
Рубрики: Управление организацией / Бизнес-процессы
Классификационные коды: ББК 65.290.2, ГРНТИ 06.39.31
ISBN: 978-5-91657-837-9
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 К 607, шифр ББК65.29/К 607-749849856
Статистика выдачи: | 2017 | 2018 | 2020 | Всего |
Всего: | 2 | 3 | 1 | 6 |
Твёрдых копий: | 2 | 3 | 1 | 6 |
Электронных версий: | 0 | 0 | 0 | 0 |