Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : перевод с английскогонаучное издание
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Б 253)
Библиографическое описание: Барлоу, Джанелл. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях = A Complaint is a Gift. Recovering Customer Loyalty when Things go Wrong : [перевод с английского] / Д. Барлоу, К. Мёллер. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 335 с. : рис., табл. - (Библиотека Сбербанка ; т. 3). - Библиогр. в примеч.: с. 303-335. - ISBN 978-5-9614-5321-8 (в пер.) : 210.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
Год издания: 2015
Авторы: Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус
Издательство: Альпина Паблишер, Москва
Количество страниц: 335
Количество экземпляров:
- Читальный зал экономических и социальных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: потребительский спрос и рынок, предпринимательство в сфере услуг, жалобы и заявления потребителей, обслуживание потребителей, бизнес и общество
Рубрики: Потребительское поведение
Классификационные коды: ББК 65.290.2, ГРНТИ 06.56.21
ISBN: 978-5-9614-5321-8
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 Б 253, шифр ББК65.29/Б 253-229085181
Статистика выдачи: | 2017 | 2018 | 2020 | Всего |
Всего: | 2 | 3 | 1 | 6 |
Твёрдых копий: | 2 | 3 | 1 | 6 |
Электронных версий: | 0 | 0 | 0 | 0 |