База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Б 253)
Библиографическое описание:Барлоу, Джанелл. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях = A Complaint is a Gift. Recovering Customer Loyalty when Things go Wrong : [перевод с английского] / Д. Барлоу, К. Мёллер. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 335 с. : рис., табл. - (Библиотека Сбербанка ; т. 3). - Библиогр. в примеч.: с. 303-335. - ISBN 978-5-9614-5321-8 (в пер.) : 210.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
Ключевые слова:потребительский спрос и рынок, предпринимательство в сфере услуг, жалобы и заявления потребителей, обслуживание потребителей, бизнес и общество