Библиографическое описание:Смирнова, Татьяна Анатольевна. Маркетинг территории : учебное пособие / Т. А. Смирнова ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, гос. упр. и финансов. - Красноярск : СФУ, 2024 (2024-10-29). - 164 с., 10.3 усл. печ. л. - 100 экз. - ISBN 978-5-7638-4985-1 : Б. ц. - Изд. № 2024-21904. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация:Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты, благодаря которым обучающийся сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», а также специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.