Библиографическое описание:Стратегический маркетинг : учебно-методическое пособие для практических занятий по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 602 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
Аннотация:Практические занятия по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они способствуют умению разрабатывать альтернативные варианты достижения намеченных целей, приобретению навыков использования инструментов стратегического анализа и планирования для разработки маркетинговой стратегии фирмы, умению проводить оценку целесообразности и рисков маркетинговых стратегий. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг