Библиографическое описание:Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 2,6 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 133. - Текст : электронный.
Аннотация:Рассмотрены основные принципы организации и проектирования маркетинго-вых исследований, а также методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения репрезентативно-сти, точности и достоверности маркетинговой информации. Представлены при-кладные аспекты маркетинговых исследований: анализ состояния рынка, оценка и прогнозирование спроса, изучение потребителей. Предназначено студентам специальности 081100.65 «Маркетинг» различных форм обучения.