База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Ф796)
Библиографическое описание:Формирование маркетинговых стратегий : орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 518 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 30-31. - Изд. № 2013-567 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» проводятся для формирования у студентов навыков стратегического анализа, разработки маркетинговой стратегии и умения обоснованно формулировать и защищать результаты своей работы. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Ключевые слова:стратегический анализ и планирование маркетинговой деятельности, оценка эффективности маркетинговых планов, организационно-методические указания, учебно-методические пособия