База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 С833)
Библиографическое описание:Стратегический маркетинг : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
Аннотация:Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг