База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 П767)
Библиографическое описание:Принятие маркетинговых решений : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: З. А. Васильева, И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 385 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
Аннотация:Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг