Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения
учебно-методический материал (практические работы)
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т ; сост. К. Я. Ветцель. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 793 Кб). - Красноярск : СФУ, 2011. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)»