База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы маркетинга : учеб. метод. пособие для самостоят. работы по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 565 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 22-24. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Методические указания обосновывают трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Ключевые слова:маркетинг, ценовая политика предприяия, товарная политика предприятия, сбыт продукции, самостоятельные работы, учебно-методические пособия