База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М502)
Библиографическое описание:Менеджмент и маркетинг : учеб-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 220501.65 «Управление качеством» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 528 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 17-19. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 220501.65 – Управление качеством