Маркетинг : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы и практ. занятий [для студентов спец. 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)»]
учебно-методический материал (практические работы)
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинг : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы и практ. занятий [для студентов спец. 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. М. Т. Ковалева. - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 41. - ISSN http://li. - Текст : электронный.
Аннотация:В учебно-методическом пособии предложены варианты заданий в виде ситуаций, охватывающие разделы стратегического и тактического маркетинга: аналитическая функция маркетинга, товарная и ценовая политика, а также задание, требующее выполнения его по командам с использованием маркетинга – mix. В пособие включены варианты заданий для самостоятельной работы студентов, которые предполагают выполнение реферата по заданной теме и решение ситуации «Принятие решений при разработке новой продукции». Предназначено для студентов специальности 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)».