База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 2 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2013-1614. - Текст : электронный.
Аннотация:Практические занятия по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» проводятся для формирования у студентов представления о маркетинге как о направлении предпринимательской деятельности для создания собственного бизнеса, об особенностях организационно-правовых форм предпринимательства в маркетинге, о системе налогообложения и ответственности предпринимателей в России. Целью практических занятий по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» является формирование у студентов навыков самостоятельного выбора предпринимательской идеи, анализа и оценки состояния изучаемой сферы деятельности как составной части экономики регионального или национального рынка, проведения исследования для определения ценности маркетинговых услуг для потребителей, оценки эффективности маркетинга как формы бизнеса. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».