База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 749 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 35-36. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Учебно-методическое пособие может быть использовано при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».