База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 0,4 Мб). - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методическое пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Лабораторные работы способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг».