База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для курс. работы [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 252 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 15-16. - Изд. № 2013-1933. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента над курсовой работой в рамках изучения дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для магистров программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».