База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинг : учебно-методическое пособие [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. О. В. Карпычева. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)