Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»]учебно-методический материал (практические работы)
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И907)
Библиографическое описание: Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 931 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2013-439 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Практические занятия по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» проводятся для формирования у студентов представления о маркетинге как о направлении предпринимательской деятельности для создания собственного бизнеса, об особенностях организационно-правовых форм предпринимательства в маркетинге, о системе налогообложения и ответственности предпринимателей в России. Целью практических занятий по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» является формирование у студентов навыков самостоятельного выбора предпринимательской идеи, анализа и оценки состояния изучаемой сферы деятельности как составной части экономики регионального или национального рынка, проведения исследования для определения ценности маркетинговых услуг для потребителей, оценки эффективности маркетинга как формы бизнеса. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для магистров направления 080200.68 «Менеджмент» программы подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Год издания: 2013
Редакторы, составители и др.: Филимоненко Ирина Владимировна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 106
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: предпринимательская деятельность в маркетинге, технология принятия предпринимательских решений, бизнес-планирование, маркетинговые услуги, сфера рыночных исследований г.Красноярска, практические занятия, учебно-методические пособия
Рубрики: Маркетинг / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.138(07), ББК 65.291.3я73, ГРНТИ 06.81.55
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 И907, шифр ББК 65.29/И907-595835
Статистика выдачи: | 2016 | 2017 | 2018 | Всего |
Всего: | 2 | 1 | 1 | 8 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 2 | 1 | 1 | 8 |