База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И741)
Библиографическое описание:Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для курс. проектирования по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 12-13. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Информационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по формированию структуры информационного обеспечения для анализа состояния рынка продукции, выбору оптимальных методов сбора данных, осуществлению сбора рыночной информации, разработке информационной базы данных с целью принятия решений для управления элементами комплекса маркетинга. При выполнении курсового проекта студенты используют следующие виды программного обеспечения: Microsoft Excel, Word, Access, Power Point. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 - «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 - «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 - «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 - «Прикладная информатика в международном бизнесе».