База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И741)
Библиографическое описание:Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 Маркетинг / Сиб. федерал. ун-т ; сост. К. Я. Ветцель. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 286 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Данное учебно-методическое пособие определяют правила оформления и порядок её выполнения. Предназначено для специальности 080111.65 Маркетинг всех форм обучения.