Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие по освоению дисциплины [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»]
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И665)
Библиографическое описание:Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие по освоению дисциплины [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: З. А. Васильева, И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 0,3 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 31-33. - Изд. № 2013-751. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью создания учебно-методического пособия по освоению дисциплины «Инновационный маркетинг» является изложение основных характеристик и особенностей материалов, входящих в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД), а также пояснение технологии практического использования материалов УМКД для эффективного преподавания материалов дисциплины в рамках программы магистерской подготовки. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».