База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Б877)
Библиографическое описание:Бренд-менеджмент: критерии оценки знаний : орг.-метод. указания по изучению дисциплины [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 827 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 43-44. - Изд. № 2013-894. - Текст : электронный.
Аннотация:«Бренд-менеджмент» - дисциплина по выбору, целью изучения которой является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Организационно-методические указания относятся к учебно- программным (программно-методическим) изданиям. Предназначены для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний для направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа: 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.