База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Б877)
Библиографическое описание:Бренд-менеджмент : учеб.-метод. пособие для практич. занятий для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 42-43. - ISSN http://li. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.