Библиографическое описание:Predicting trends and building strategies for consumer engagement in retail environments / editor: Giuseppe Granata, Andrea Moretta Tartaglione, Theodosios Tsiakis. - Электрон. текстовые дан. - [S. l. : s. n.], 2019. - 1 online resource. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 9781522578574. - ISBN 1522578579. - Текст : электронный. Перевод заглавия: Прогнозирование тенденций и разработка стратегий вовлечения потребителей в розничную торговлю Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ)., НБ СФУ
Аннотация:This book provides theoretical and practical insights to improve the understanding of retail complex environments and consumers' shopping behaviors thus enabling the prediction of trends and the elaboration of strategies for retail practitioners in the time of retailers' crisis.
Эта книга содержит теоретические и практические сведения, позволяющие лучше понять сложную торговую среду и покупательское поведение потребителей, что позволяет специалистам по розничной торговле прогнозировать тенденции и разрабатывать стратегии во время кризиса розничной торговли.