Инновации в образовании. 2014 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции. — С. 5-11И. В. Загоскина
- Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес-организаций в рамках реализации инновационной деятельности. — С. 12-28И. А. Крутий, О. В. Красина, А. А. Лозовая
- Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности. — С. 29-38Р. В. Майер
- К вопросу об уместности номадической дидактики. — С. 39-42В. А. Минов
- Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС. — С. 43-58А. В. Пашкевич
- Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в сфере образования г. Москвы. — С. 59-74О. А. Фиофанова
- Зарубежный опыт прогнозирования спроса на трудовые ресурсы. — С. 75-82К. Г. Храбров
- Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в условиях интеграции профессионального и дополнительного образования. — С. 83-91Е. В. Чуб
- Кейс-метод как инструмент повышения эффективности преподавания в рамках магистерской программы "Маркетинг". — С. 91-101Н. И. Егорова, Е. А. Макарова
- Модель спортивного отбора кандидатов для игры в настольный теннис. — С. 102-112И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова
- Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества. — С. 113-120Х. Д. Дамаданова
- Педагогическая деятельность в высших учебных заведениях как элемент системы профилактики молодежного экстремизма. — С. 121-127Ю. Н. Зеленов
- Воспитательная направленность физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков. — С. 128-135М. М. Миннегалиев
- Семейное образование как социально-педагогический феномен. — С. 136-146А. Н. Якунин
- Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт. — С. 147-160Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба
- Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ. — С. 161-169Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура