Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2023 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Эволюция средств обучения РКИ в условиях цифровой трансформации образования: от бумаги к МООК. — С. 4-11И. И. Баранова, В. Д. Горбенко
- Массовые открытые онлайн-курсы по РКИ Санкт-Петербургского государственного университета в свете вариативности современных педагогических концепций. — С. 12-18О. В. Хорохордина, Т. И. Попова, Н. Л. Федотова, Е. В. Косарева
- Вводный дистанционный фонетико-грамматический курс по РКИ "Начало": структура, содержание, опыт преподавания. — С. 19-24Е. В. Моргунова, Н. О. Сорокина
- Из опыта создания цифрового учебника РКИ "Привет, Россия!". — С. 25-30Е. Г. Кольовска, В. А. Степаненко, О. В. Плотникова
- Особенности использования китайскими студентами бумажных и электронных словарей при обучении РКИ. — С. 31-37Э. Г. Азимов, Ян Цзин
- Предпосылки создания цифрового переводного терминологического словаря тезаурусного типа для иностранных пользователей вузов инженерного профиля. — С. 38-45Т. В. Васильева, Ф. Н. Салимов
- Методическая модель обучения китайских учащихся говорению на русском языке с использованием интернет-ресурсов (уровень А2): структура, содержание, опыт экспериментального обучения. — С. 46-54А. Н. Богомолов, Ван Юэхань
- Векторы цифровой трансформации лингводидактики. — С. 55-64М. Ю. Лебедева
- Стратегии корректирующей обратной связи на онлайн-занятии по РКИ. — С. 65-71Т. В. Ляшенко
- "Искусство слова" академика Л. А. Вербицкой. — С. 72-76Т. В. Кортава
- Корпуса на службе у лексикографии: применение корпусных технологий при составлении словарей. — С. 77-83А. И. Ольховская
- Проявление навыков самокоррекции в письменной речи с опорой на корпусные инструменты: исследование с помощью метода Think Aloud. — С. 84-89Т. М. Обухова
- Изоморфизм и алломорфизм национальных картин мира билингвальной личности автора текста художественного произведения. — С. 90-100Л. А. Чижова
- Повышение эффективности деятельности подготовительных факультетов для иностранных граждан в российских организациях высшего образования. — С. 101-107Н. В. Татаринова, Е. Н. Чернышева
- "В глубь текста": на пути оптимизации обучения русскому языку учащихся старших классов общеобразовательных школ республики Казахстан. — С. 108-112Е. В. Ничипорчик, Ж. Ф. Жадейко
- Исследование "У порога сознания": художественный текст с позиций когнитивного синтаксиса. — С. 113-116М. С. Милованова
- Деятельность центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в 2019-2022 гг.. — С. 117-122Е. Г. Малышева, О. С. Рогалева
- Русский язык в современном образовательном пространстве Беларуси. — С. 123-126Э. Н. Акимова, Т. Г. Трофимович
- Анатолий Николаевич Щукин (1932-2023). — С. 127-128