Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2022 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Современный учебник РКИ как основное средство межкультурного образования. — С. 4-10А. Л. Бердичевский
- Обучение РКИ в контексте межкультурных образовательных программ. — С. 11-15И. П. Лысакова
- "Что такое хорошо и что такое плохо" в иноязычном межкультурном образовании сегодня. — С. 16-20М. М. Буйняк
- Русский язык как инструмент становления наднациональной коллективной идентичности иностранных обучающихся. — С. 21-26Е. Г. Тарева
- Образ России в современном межкультурном учебнике РКИ. — С. 27-31Е. Г. Кольовска, В. А. Степаненко
- Художественная литература как ресурс межкультурного образования. — С. 32-36Н. В. Кулибина
- Современные технологии формирования межкультурных умений у иностранных студентов-журналистов на занятиях по русскому языку. — С. 37-41Е. А. Хамраева, В. В. Быкова
- Контроль межкультурной компетенции при обучении русскому языку китайских студентов-филологов (на материале текстов для детского чтения). — С. 42-47Л. В. Московкин, Ли Цзинцзин
- Транспозиция форм имени существительного: семантика и функционирование актуальных единиц (шкала переходности "имя существительное - категория состояния"). — С. 48-57М. С. Милованова, Хуан Яньюй
- Проблема определения термина подкаст и классификации подкастов. — С. 58-64И. П. Багинская, А. Н. Матрусова
- Дисциплина "Функционально-коммуникативная грамматика русского языка" для магистрантов-лингвистов профиля "Теория и практика преподавания РКИ". — С. 65-73Е. К. Столетова, С. Н. Волкова
- Культуроориентированная и исследовательская деятельность в развитии межкультурной восприимчивости студентов-иностранцев. — С. 74-80С. С. Владимирова, А. П. Иванова
- Разработка курса по обучению устному переводу в китайских вузах. — С. 81-85Гу Хунфэй, Е. В. Ганапольская
- Практический опыт организации дистанционного тестирования по русскому языку на базе образовательного центра за рубежом. — С. 86-93О. В. Лаврова
- Говорение на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (РКИ): практические рекомендации по работе над формированием навыков устной речи иностранцев. — С. 94-98А. М. Товт
- Традиции Ф. М. Достоевского в прозе современных духовных писателей. — С. 99-103И. С. Леонов
- Перспективы изучения творчества Ф. М. Достоевского в свете этнопоэтики. — С. 104-109Е. А. Федорова
- Художественная культура в обучении иностранных учащихся русскому языку: великий Эрмитаж. — С. 110-121Р. М. Теремова, В. Л. Гаврилова, Е. С. Штернина
- Учебник современного русского языка: взгляд со стороны. — С. 122-125М. С. Милованова
- Почему танзанийцам интересна Россия и кто занял место Советского Союза?. — С. 126-128С. Белецкий