Инновации в образовании. 2013 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров. — С. 5-15М. Ю. Барышникова [и др.]
- Формирование информационно-технологической компетенции личности студента экономического факультета в образовательном пространстве вуза. — С. 16-19С. В. Толоконников, Л. А. Колосова
- Востребованная политика в организации деятельности магистратуры. — С. 20-36И. П. Марченко
- Командная работа как фактор развития социального капитала образовательной организации. — С. 37-47Е. Г. Муругова
- Авторская школа как инновационная образовательная среда. — С. 48-59Т. С. Перекрестова
- Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной) школе. — С. 60-66М. Н. Перова, И. М. Яковлева
- Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения. — С. 67-72С. Н. Сидорова
- Научные подходы к проектированию развития учреждения среднего профессионального образования. — С. 73-83М. А. Харлов
- Определение благоприятных и неблагоприятных стилей воспитания. — С. 84-90А. Н. Литвиненко
- Проблема развития имиджа авиатора: историко-психологический анализ. — С. 91-103Е. Н. Лысакова
- Интерпретативная проекция как метод оценки личности в профессиональной диагностике кадров. — С. 104-117И. Н. Носс
- Миф как феномен медиакультуры: основные тенденции и подходы к осуществлению медиаобразовательного процесса. — С. 118-126И. В. Челышева
- Анализ медийных стереотипов положительного образа СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов на медиаобразовательных занятиях со студентами. — С. 127-136А. В. Федоров