Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2019 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Образовательная модель – важный фактор влияния на сопряжение системы высшего образования и сферы труда. — С. 9-20Василий Савельевич Сенашенко, Елена Павловна Стручкова
- Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учёными. — С. 21-36Семен Давыдович Резник, Ольга Анатольевна Сазыкина
- Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи. — С. 37-43Артем Игоревич Васильев
- Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт. — С. 44-59Сергей Алевтинович Смирнов
- Учитель и ученик: счастье человеческого общения. — С. 60-71Олег Альбертович Донских, Лариса Юрьевна Логунова
- Вера, понимание, доказательство. — С. 72-80Александр Евгеньевич Разумов
- Множественность целеполагания в педагогической деятельности: математика на шахматной доске. — С. 81-92Светлана Николаевна Дворяткина, Владимир Севанович Карапетян, Светлана Алексеевна Розанова
- Digital Quality Management in Higher Education. — С. 93-97Anna O. Budarina, Ksenia L. Polupan
- О совершенствовании военно-профессионального обучения курсантов военного института. — С. 98-107Юрий Григорьевич Быченко, Таисия Михайловна Баландина
- Сотрудничество России и Китая в области создания сетевых университетов и совместных образовательных учреждений. — С. 108-123Татьяна Леонидовна Гурулева, Наталия Игоревна Бедарева
- Роль преподавателя вуза в оказании помощи иностранным студентам. — С. 124-133Ольга Петровна Мариненко
- Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата. — С. 134-141Дмитрий Викторович Мальцев, Евгений Михайлович Генсон, Дмитрий Станиславович Репецкий
- Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства. — С. 142-149Светлана Александровна Дерябина, Татьяна Александровна Дьякова
- В поисках языка дидактических различий. — С. 150-159Александр Андреевич Полонников
- Маленькие рецензии : о событии мысли и кризисе учебного предмета. — С. 160-167Алевтина Сергеевна Роботова