Библиографическое описание:Образование и работа не дают "физикам" зарплатных преимуществ по сравнению с "лириками" ни на старте карьеры, ни с опытом. - (Фактограф). - Текст : непосредственный // Вопросы культурологии. - 2021. - Т. 18, № 10 (октябрь). - С. 954-955. - ISSN 2073-9702.
Аннотация:Экономисты НИУ ВШЭ сравнили заработки людей с разным образованием и разными занятиями и выяснили, что естественно-научное и инженерно-технологическое высшее образование не дает заметной прибавки к зарплате по сравнению с теми, у кого высшее образование другого профиля. Показывается как ситуация меняется с возрастом работников и как она соотносится с положением на рынке труда.
Ключевые слова:STEM-образование, STEM-обучение, естественно-научное образование, заработные платы, зарплатные преимущества, инженерно-технологическое образование, карьера, лирики, оплата труда, опыт работы, работа, работодатели, рынок труда, способности работников, точные науки, физики
Рубрики:Образование. Педагогика, Профессиональное образование, Статистика, Общие вопросы статистики