Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии: болевые точкистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Т 654)
Библиографическое описание: Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии: болевые точки = Transformation of Higher Education During the Pandemic: Pain Points / Гафуров Ильшат Рафкатович, Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, Калимуллин Айдар Минимансурович, Алишев Тимирхан Булатович. - (Актуальная тема). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 110 (18 назв.). - Библиогр. в сносках. - ISSN 2071-3762.
Аннотация: Представлен анализ современного опыта работы в дистанционном формате на примере Казанского федерального университета. Показаны противоречия между традиционной и дистанционной формами обучения, рассмотрены основные модели организации обучения, предполагающие традиционные и удалённые форматы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Год издания: 2020
Авторы: Гафуров Ильшат Рафкатович , Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович , Калимуллин Айдар Минимансурович , Алишев Тимирхан Булатович
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 10
Номера страниц: 101-112
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: трансформация обучения, высшая школа, дистанционные форматы обучения, дистанционное обучение, пандемии, covid-19, коронавирусы, традиционные методы обучения, модели организации обучения, дистанционные образовательные технологии, цифровизация образования, онлайн-обучение, модели обучения, риски удалённого обучения
Рубрики: Образование. Педагогика / Россия / Татарстан / Казань,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс Т 654, шифр vobr/2020/10-457467864