Библиографическое описание:Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии: болевые точки = Transformation of Higher Education During the Pandemic: Pain Points / Гафуров Ильшат Рафкатович, Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, Калимуллин Айдар Минимансурович, Алишев Тимирхан Булатович. - (Актуальная тема). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 110 (18 назв.). - Библиогр. в сносках. - ISSN 2071-3762.
Аннотация:Представлен анализ современного опыта работы в дистанционном формате на примере Казанского федерального университета. Показаны противоречия между традиционной и дистанционной формами обучения, рассмотрены основные модели организации обучения, предполагающие традиционные и удалённые форматы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Ключевые слова:трансформация обучения, высшая школа, дистанционные форматы обучения, дистанционное обучение, пандемии, covid-19, коронавирусы, традиционные методы обучения, модели организации обучения, дистанционные образовательные технологии, цифровизация образования, онлайн-обучение, модели обучения, риски удалённого обучения
Рубрики:Образование. Педагогика / Россия / Татарстан / Казань, Высшее профессиональное образование