Библиографическое описание:Скрябина, Ольга Алексеевна. Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении морфологии русского языка = The promotion of learners` mental activity while studying Russian morphology / Ольга Алексеевна Скрябина. - (Методика и опыт). - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2021. - Т. 82, № 6. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч. - ISSN 0131-6141.
Аннотация:Поиск методических факторов для активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе познания морфологии русского языка. В процессе поиска используются теоретические методы исследования (анализ, синтез, систематизация, обобщение результатов), практические методы исследования (моделирование процесса обучения морфологии, наблюдение за учебным процессом). Проводится анализ теоретических источников, практики преподавания морфологии в школе и предлагаются пути преодоления отрицательных тенденций в обучении.
Ключевые слова:обучение русскому языку, преподавание русского языка, мыслительная деятельность учащихся, познание, систематизация, проблемное обучение, морфология русского языка, индуктивный метод, уроки открытия нового знания, преподавание морфологии, изучение морфологии русского языка
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов