- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 11
Pedagogy of Development: a View from 2012 to 2001статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (K 22)
Библиографическое описание: Kasprzhak, Anatoly. Pedagogy of Development: a View from 2012 to 2001 = Педагогика развития: взгляд из 2012 - в 2001 / A. G. Kasprzhak. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 11. - С. 1549-1559. - Библиогр.: с. 1558 (25 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Предпринята попытка развернутого комментария к собственным размышлениям, представленным в докладах на конференциях по педагогике развития, датированным 2001 из 2012. Именно такой ход представляется автору наиболее продуктивным. указывается на границы возможного предвидения, которое в образовании есть неотъемлемая часть повседневной работы каждого практикующего педагога. Указывается на необходимость срочно "открывать школу", обсуждать ее проблемы не только и не столько внутри системы образования, привлекать к работе в ней состоявшихся вне школы людей. В противном случае есть риск. с одной стороны, столкнуться с отрицанием управленцами всех уровней необходимости какого-либо реформирования школы, а с другой - деградацией значительной части педагогов, связанной с принятием существующего ущербного образа жизни из-за невозможности выхода за пределы школы как института.
Год издания: 2012
Авторы: Kasprzhak Anatoly
Выпуск: Т. 5, № 11
Номера страниц: 1549-1559
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- ЭЧЗ.6вн: свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: педагогика развития, образовательные технологии, традиционная школа, управление образованием
Рубрики: Образование. Педагогика,
Педагогическое образование / 2001 г.
Педагогическое образование / 2001 г.
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс K 22, шифр jsfu/2012/5/11-890551425