- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 11
The Ability to Study and Conflict Competenceстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (U 91)
Библиографическое описание: Ustus, Tatiana. The Ability to Study and Conflict Competence = Умение учиться и конфликтная компетентность / T. I. Ustus. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 11. - С. 1593-1601 : ил. - Библиогр.: с. 1600. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Вопрос о генезисе конфликтной компетентности является одним из ключевых как для теоретиков психологии развития и конфликтологии, так и для педагогов-практиков. В статье предпринята попытка обнаружения ключевых вкладов младшего школьного и подросткового возрастов в развитие умения эффективно разрешать конфликты. Результаты описанных экспериментальных процедур показывают, какие образовательные условия необходимы для формирования соответствующих умений и каких условий не достает для эффективного использования возможностей каждого возраста. Так, в начальной школе для формирования требуемых умений достаточно полноценной реализации учебной деятельности в групповой работе школьников. при переходе же в следующий возрастной этап необходимо специальное построение условий для переноса навыков из учебной во внеучебную сферу.
Год издания: 2012
Авторы: Ustus Tatiana
Выпуск: Т. 5, № 11
Номера страниц: 1593-1601
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- ЭЧЗ.6вн: свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: конфликтная компетентность, возрастные новообразования, младший школьный возраст, подростковый возраст, рефлексия
Рубрики: Образование. Педагогика,
Школоведение
Школоведение
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс U 91, шифр jsfu/2012/5/11-589111685