Библиографическое описание:Романчук, В. О. Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования / В. О. Романчук. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье осуществлен теоретико-методологический анализ инновационной модели развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования. Разработанная автором модель представляет собой взаимосвязанную систему поэтапных педагогических действий, которые, развивая мотивационно-установочный, содержательный, организационно-процессуальный, праксеологический и рефлексивный компоненты интеллектуально-творческого потенциала, реализуют их поэтапное усвоение и затем практическое применение на протяжении всей жизнедеятельности будущего военного специалиста.