Библиографическое описание:Кондакова, Е. П. Основы классификации форм, методов и средств музейной педагогики с позиции учебно-воспитательного процесса / Е. П. Кондакова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 47-61. - Библиогр.: с. 59-61 (24 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье предпринимается попытка институциализации форм, методов и средств музейной педагогики. Дается их характеристика и классификация с точки зрения музейно-педагогического процесса и целостного педагогического процесса.
Ключевые слова:взаимодействие музея и школы, индивидуальный образовательный прогресс, музеи, музейная педагогика, образовательный процесс, педагогический процесс, учебно-воспитательный процесс
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования