Библиографическое описание:Чахмачян, А. А. Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных предприятий = Benchmarking as a tool for managing the competitiveness of hotel enterprises / А. А. Чахмачян, Д. Жолжанова. - (Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: инструментарий, техники, кейсы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 3. - С. 45-51 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Рассматриваются бенчмаркинг и механизм его проведения на предприятиях гостиничной индустрии. Отмечается, что бенчмаркинг способствует конкурентоспособности предприятий. Проведение бенчмаркинга позволяет определить лидеров рынка, учесть основные факторы успеха конкурентов и адаптировать их под свою деятельность.