Библиографическое описание:Электронно-библиотечная система как средство саморазвития студентов цифрового поколения Z (на примере изучения курса "Основы вожатской деятельности") / С. Г. Григорьев [и др.]. - (Проблемы информационного общества). - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 7. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 88-90 (19 назв.). - ISSN 0130-9765.
Аннотация:Рассмотрена электронно-библиотечная система в вузе на примере использования учебного курса "Основы вожатской деятельности". Представлена теория поколений, обозначены социально-психологические особенности восприятия поколения Z и обусловленные ими педагогические методы и технологии, применяемые в образовательном процессе и библиотечно-информационном обслуживании представителей этого поколения. Выделены их отличительные черты: гиперподвижность, креативность и живость мышления, трезвое представление о жизни, быстрое взросление. Поколение Z научилось быстро обрабатывать «клиповую» информацию, вследствие чего его представителям не свойственны вдумчивость, способность сосредоточиваться, анализировать факты.