Библиографическое описание:Краснов, С. И. Формирование индивидуального способа понимания педагога в процессе освоения им методов реконструкции будущих проблемных ситуаций / С. И. Краснов, И. А. Савченко, О. С. Таизова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Утверждается, что проектирование в образовании как в гуманитарной сфере возможно и эффективно в предпроблемной ситуации. Осмысление предпроблемной ситуации как новой (в рамках которой происходит перестройка отношений), фиксация назревающей проблемы, поиск средств ее решения и, наконец, выход в проектирование - есть стадии преодоления кризиса, шаги, обеспечивающие развитие субъекта.