База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы рекламы : конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе" / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: И. В. Филимоненко, В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 324 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе