Формирование маркетинговых стратегий : курс лекций [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»]
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Ф796)
Библиографическое описание: Формирование маркетинговых стратегий : курс лекций [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,3 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 107. - Изд. № 2013-568 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Материалы лекционных занятий дисциплины «Формирование маркетинговых стратегий» составлены с целью формирования у студентов комплекса теоретических знаний для выбора направления развития фирмы, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт, что позволит осуществлять эффективное управление деятельностью компании на основе маркетинга в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Год издания: 2013
Редакторы, составители и др.: Филимоненко Ирина Владимировна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 107
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: стратегический анализ и планирование маркетинговой деятельности, оценка эффективности маркетинговых планов, курсы лекций
Рубрики: Маркетинг / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.138(07), ББК 65.29.3я73, ГРНТИ 06.81.55
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 Ф796, шифр ББК 65.29/Ф796-430238
Статистика выдачи: | 2016 | 2017 | 2018 | 2020 | 2021 | Всего |
Всего: | 8 | 7 | 3 | 2 | 1 | 25 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 8 | 7 | 3 | 2 | 1 | 25 |