Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2019 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект. — С. 9-22А. И. Рудской [и др.]
- Публикационная активность преподавателей отечественной высшей школы и резервы её повышения. — С. 23-37А. Р. Алавердов
- Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования. — С. 38-50М. Д. Бершадская [и др.]
- Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание. — С. 51-62М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова
- Introduction to University Calculus for "Bunkei" Students in Waseda. — С. 63-68T. Sobukawa, S. Takagi, H. Uesu
- К дискуссии о вузовской философии: что, как, зачем. — С. 69-78Е. А. Гусева, М. И. Панфилова
- Курс "История и философия науки" для педагогической аспирантуры : методологические размышления. — С. 79-93А. Р. Садыкова [и др.]
- Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation. — С. 94-103I. B. Korotkina
- Региональный технический университет: реализация трех миссий. — С. 104
- Потенциал когнитивного менеджмента и ценностно-коммуникативная природа университетского образования. — С. 105-116Д. А. Беляев, О. А. Волкова, Е. П. Шеболкина
- Когнитивный тренд в реализации третьей миссии университета. — С. 117-133Н. Д. Цхадая, Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева
- Университет в среде небольшого города: флюиды кампусного уклада. — С. 134-143Г. В. Коршунов, И. О. Ведерникова, С. Ю. Дубиковский
- У истоков создания системы университетского образования в России. — С. 144-158В. Н. Пономарёв
- Начало высшей школы в Крыму: Таврический университет (1918–1920 гг.). — С. 160-167С. Б. Филимонов