Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2018 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- От институциональной аккредитации к мониторингу эффективности. — С. 9-21Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов
- Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++. — С. 22-32А. И. Чучалин
- О разработке модели формирования исследовательских компетенций выпускников программ высшего образования. — С. 33-47Е. В. Караваева, О. В. Воробьева, В. П. Тышкевич
- Нормативно-правовое обеспечение высшего образования нуждается в реконструкции (комментарий к статье С. В. Коршунова). — С. 48-56В. С. Сенашенко
- Образовательные стандарты и кризис образования. — С. 57-65Д. А. Севостьянов
- Критическая оценка формирования перечня компетенций в ФГОС ВО 3++. — С. 66-75И. Н. Мишин
- Развлекательное насилие в кинодосуге учащейся молодежи. — С. 76-85М. И. Жабский, К. А. Тарасов
- Волонтерские сообщества - школа профессиональных проб студентов. — С. 86-92В. А. Стародубцев, П. В. Родионов
- Продвижение выпускников на рынке труда и отслеживание их трудоустройства : опыт университета. — С. 93-100С. С. Донецкая, С. В. Довгаль
- Педагогическая практика аспирантов технического университета : традиции и инновации. — С. 101-114Е. И. Муратова, Н. В. Молоткова
- Проектирование цикла учебных занятий по дисциплине с позиций деятельностно-компетентностного подхода. — С. 115-126Е. О. Похомчикова
- Применение игровых технологий в преподавании "системных" дисциплин. — С. 127-134С. Е. Щепетова, А. И. Сатдыков
- Современные стратегии развития науки и подготовки научных кадров : международный опыт. — С. 135-148Ю. Д. Артамонова [и др.]
- Видеолекция как самопрезентация преподавателя вуза в условиях электронного образовательного пространства. — С. 149-155А. А. Кузнецова, В. Б. Никишина
- Заочное обучение : исторический путь к МООК. — С. 156-166М. А. Бабаева, А. Ф. Смык