Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2018 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Нынешний раунд Болонского процесса : Россия и не только… (по работам В.И. Байденко и Н.А. Селезневой). — С. 5-18Л. С. Гребнев
- Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. — С. 19-30С. А. Иванов, Э. Н. Сокол-Номоконов
- Профессиональный стандарт и ФГОС бакалавриата. — С. 31-36В. А. Прохоров
- Международная сетевая научно-практическая конференция "Синергия- 2017". — С. 37
- Российские преподаватели инженерных вузов являются важной частью IGIP. — С. 38-45А. Н. Соловьев [и др.]
- Метод "перевернутого класса" с применением BYOD-технологии как инструмент развития комуникативных навыков в обучении иностранному языку. — С. 46-53М. Г. Минин, О. И. Шайкина
- Довузовская инженерная подготовка в международном контексте. — С. 54-60М. В. Журавлева [и др.]
- Практико-ориентированный курс инженерной педагогики : формирование социальной компетентности. — С. 61-69И. В. Еднерал, Р. З. Сафиева
- Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым). — С. 70-78А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова
- Что значит мыслить педагогически сегодня?. — С. 79-89А. А. Полонников
- Космический вираж отечественной педагогики. — С. 90-95О. А. Донских
- Организационная культура российских университетов : ожидания и реалии. — С. 96-107О. Б. Томилин [и др.]
- "Красные ленты" в сфере науки и образования. — С. 108-121Е. И. Трубникова
- О форме знания в образовании : реификация и символическое насилие. — С. 122-132Д. Кслус-станьска
- "Трансгуманизация" современного образования. — С. 133-142Г. Л. Ильин
- Плагиат, его сущность и борьба с ним. — С. 143-150В. И. Левин
- Анализ отечественного опыта развития инженерного образования. — С. 151-162А. И. Рудской, А. И. Боровков, П. И. Романов